Как исправить проблему, когда spacedesk не видит компьютер: пошаговая инструкция

Если вы столкнулись с проблемой, когда spacedesk не видит компьютер, не отчаивайтесь. В этой статье мы расскажем, как исправить эту проблему с помощью простых шагов.

Шаг 1: Проверьте подключение

Убедитесь, что ваш компьютер и устройство (телефон, планшет или другое) подключены к одной локальной сети Wi-Fi. Если ваш компьютер подключен к локальной сети через кабель, убедитесь, что Wi-Fi на вашем устройстве включено и подключено к той же сети.

Шаг 2: Проверьте настройки брандмауэра

Убедитесь, что брандмауэр не блокирует spacedesk. Для этого откройте настройки брандмауэра и добавьте spacedesk в список разрешенных программ.

Шаг 3: Перезапустите spacedesk

Если первые два шага не помогли, перезапустите spacedesk на вашем компьютере и устройстве.

Шаг 4: Проверьте сетевые настройки

Если spacedesk все еще не видит компьютер, проверьте сетевые настройки. Убедитесь, что IP-адрес вашего компьютера не изменился и что другие устройства в локальной сети могут подключаться к компьютеру.

Дополнительные советы:

— Если вы используете VPN, попробуйте отключить его, чтобы проверить, помогает ли это;

— Если вы используете антивирусное ПО, проверьте настройки, чтобы убедиться, что оно не блокирует spacedesk.

Следуя приведенным выше шагам, вы сможете исправить проблему, когда spacedesk не видит компьютер.