Шаг 1. Проверьте настройки звука
— Кликните на значок громкости в правом нижнем углу экрана
— Убедитесь, что уровень громкости не нулевой и звук не выключен
— Проверьте, что аудио выход выбран правильно (например, динамики, наушники)
Шаг 2. Проверьте подключение
— Проверьте, что все кабели подключены и работают исправно
— Убедитесь, что акустические системы включены и имеют питание
— Если используете наушники, попробуйте проверить другие наушники на компьютере
Шаг 3. Обновите драйвер звука
— Откройте Диспетчер устройств
— Разверните категорию “Аудио-, видео — и игровые контроллеры”
— Найдите свое аудио устройство, кликните правой кнопкой мыши и выберите “Обновить драйвер”
— Перезагрузите компьютер после установки нового драйвера
Шаг 4. Проверьте наличие вирусов
— Запустите антивирусное приложение и выполните полную проверку системы
— Если обнаружены вирусы, удалите их и перезагрузите компьютер
Шаг 5. Проверьте настройки аудио приложений
— Убедитесь, что звук включен в настройках аудио приложений
— Проверьте, что выбран правильный аудио выход в настройках каждого приложения
Если все вышеперечисленные шаги не помогли, обратитесь за помощью к техникам или специалистам сервисного центра.
Полезные советы:
— Постоянно обновляйте драйверы на компьютере, чтобы избежать проблем со звуком и другими устройствами
— Используйте антивирусное приложение и регулярно проверяйте вашу систему на наличие вирусов
— Не ставьте сомнительное программное обеспечение, которое может вредить вашей системе и нарушать работу звука.