Решаем проблему отсутствия Интернета на компьютере при работающем соединении на смартфоне

Шаг 1: Проверьте подключение к сети

Первым делом нужно убедиться, что компьютер подключен к сети. Проверьте, правильно ли подключены все кабели. Попробуйте перезапустить модем и маршрутизатор.

Шаг 2: Проверьте настройки сетевого адаптера

Откройте «Панель управления», затем найдите и откройте раздел «Сеть и Интернет», затем «Сетевые подключения». Найдите сетевой адаптер, который используется для подключения к Интернету и кликните по нему правой кнопкой мыши. Выберите пункт «Свойства» и убедитесь, что включён протокол DHCP.

Шаг 3: Проверьте настройки брандмауэра и антивируса

Бывает, что брандмауэр или антивирус блокируют Интернет-соединение на компьютере. Проверьте настройки брандмауэра и антивирусное ПО. Попробуйте временно отключить антивирус и брандмауэр для проверки, работает ли Интернет.

Шаг 4: Обновите драйверы сетевой карты

Возможно, на вашем компьютере установлены устаревшие драйверы для сетевой карты. Перейдите на сайт производителя сетевой карты и загрузите последнюю версию драйвера.

Шаг 5: Обратитесь к провайдеру интернета

Если все вышеперечисленные действия не помогли, обратитесь к провайдеру интернет-услуг. Уточните у них, работает ли Интернет на их стороне и существуют ли какие-то проблемы с вашим подключением.

Полезные советы:
— Перезагрузите компьютер и модем перед началом работы;
— Убедитесь, что все кабели корректно подключены;
— В случае использования Wi-Fi соединения убедитесь, что вы в правильной Wi-Fi-зоне.