Телевизор самсунг в браузере не водит мышкой

Телевизор самсунг в браузере не водит мышкой

При использовании телевизора Samsung с функцией Smart TV пользователи иногда сталкиваются с проблемой, когда мышка не работает в браузере.​ Это может быть вызвано различными причинами, но существует несколько способов решить эту проблему.​

Проверьте подключение мышки

Первым делом убедитесь, что мышка правильно подключена к телевизору.​ Проверьте, что кабель или USB-приемник надежно вставлены в соответствующий разъем. Если вам необходимо использовать беспроводную мышку, убедитесь, что она находится в пределах действия сигнала телевизора и что батареи в мышке заряжены.​

Проверьте настройки телевизора

Далее, убедитесь, что мышка разрешена для использования в настройках телевизора.​ Для этого перейдите в меню телевизора, найдите раздел Настройки или Управление, затем выберите Устройства ввода.​ Проверьте, что мышка включена и правильно настроена.​

Обновите программное обеспечение

Если мышка все еще не работает, возможно, проблема связана с устаревшим или несовместимым программным обеспечением.​ Проверьте, доступно ли обновление операционной системы вашего телевизора. Обычно это можно сделать в настройках телевизора, в разделе Обновления ПО.​ Если доступно новое обновление, выполните его установку и перезагрузите телевизор.​

Попробуйте другой браузер

Если проблема остается и мышка продолжает не работать в одном из браузеров на телевизоре, попробуйте установить и использовать другой браузер.​ Возможно, проблема связана с конкретным браузером, а другой браузер будет работать правильно с мышкой.​

Обратитесь в службу поддержки

Если все вышеперечисленные способы не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки Samsung.​ Они могут предоставить дальнейшую помощь и рекомендации по решению проблемы с мышкой в браузере телевизора.​