Телевизор самсунг в браузере не водит мышкой
При использовании телевизора Samsung с функцией Smart TV пользователи иногда сталкиваются с проблемой, когда мышка не работает в браузере. Это может быть вызвано различными причинами, но существует несколько способов решить эту проблему.
Проверьте подключение мышки
Первым делом убедитесь, что мышка правильно подключена к телевизору. Проверьте, что кабель или USB-приемник надежно вставлены в соответствующий разъем. Если вам необходимо использовать беспроводную мышку, убедитесь, что она находится в пределах действия сигнала телевизора и что батареи в мышке заряжены.
Проверьте настройки телевизора
Далее, убедитесь, что мышка разрешена для использования в настройках телевизора. Для этого перейдите в меню телевизора, найдите раздел Настройки или Управление, затем выберите Устройства ввода. Проверьте, что мышка включена и правильно настроена.
Обновите программное обеспечение
Если мышка все еще не работает, возможно, проблема связана с устаревшим или несовместимым программным обеспечением. Проверьте, доступно ли обновление операционной системы вашего телевизора. Обычно это можно сделать в настройках телевизора, в разделе Обновления ПО. Если доступно новое обновление, выполните его установку и перезагрузите телевизор.
Попробуйте другой браузер
Если проблема остается и мышка продолжает не работать в одном из браузеров на телевизоре, попробуйте установить и использовать другой браузер. Возможно, проблема связана с конкретным браузером, а другой браузер будет работать правильно с мышкой.
Обратитесь в службу поддержки
Если все вышеперечисленные способы не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки Samsung. Они могут предоставить дальнейшую помощь и рекомендации по решению проблемы с мышкой в браузере телевизора.