Если вам нужно получить полный доступ к настройкам компьютера и программ, то вам нужно стать администратором. Следуйте этим простым шагам для того, чтобы стать администратором компьютера на Windows 10.
Шаг 1: Войдите в системную учетную запись с правами администратора.
Наиболее простой и быстрый способ стать администратором компьютера — это войти в систему с учетной записью пользователя, у которого уже есть права администратора. Это делается с помощью команды «Пуск» -> «Настройки» -> «Учетные записи».
Шаг 2: Создайте новую учетную запись с правами администратора.
Если в вашей системе нет учетной записи с правами администратора, то вы можете создать новую учетную запись. Для этого откройте «Пуск» -> «Настройки» -> «Учетные записи» и выберите «Семейные и другие пользователи». Кликните «Добавить пользователя» -> «Добавить пользователя без учетной записи Microsoft». Заполните поля, выберите для пользователя права «Администратор», создайте пароль и нажмите «Готово».
Шаг 3: Установите права администратора для существующей учетной записи.
Если вы уже создали учетную запись, но не дали ей права администратора, то вы можете изменить их. Для этого откройте «Панель управления» -> «Учетные записи пользователей» -> «Изменение типа учетной записи». Выберите нужную учетную запись и установите тип учетной записи как «Администратор».
Шаг 4: Перезапустите компьютер.
Чтобы изменения вступили в силу, компьютер необходимо перезапустить.
Чтобы избежать потенциальных проблем, необходимо использовать учетную запись администратора с осторожностью и только тогда, когда это действительно необходимо. Обязательно установите пароль для всех администраторских учетных записей и не давайте им доступ к другим пользователям.
Бонусный совет: не забудьте отключить учетную запись администратора, которая больше не нужна. Для этого войдите под другой администраторской учетной записью и удалите лишнюю учетную запись.