Подзаголовки:
— Проверьте физическое подключение
— Проверьте настройки сетевой карты
— Проверьте наличие вирусов
— Перезагрузите роутер
Инструкция по шагам:
1. Проверьте физическое подключение
— Убедитесь, что кабель подключен к компьютеру и роутеру.
— Проверьте, не поврежден ли кабель, не обрывается ли связь в месте его изгиба.
— Проверьте, не заблокирована ли кнопка Wi-Fi на клавиатуре или ноутбуке.
2. Проверьте настройки сетевой карты
— Нажмите «Пуск» и выберите «Параметры».
— Затем выберите «Сеть и Интернет» -> «Сетевые подключения».
— Выберите свое подключение к Интернету.
— Щелкните правой кнопкой мыши на подключении и выберите «Свойства».
— Убедитесь, что выделено «Получать IP-адрес автоматически» и «Получать адрес DNS автоматически».
3. Проверьте наличие вирусов
— Запустите антивирусное ПО и проведите полную проверку системы.
— Если вирусы найдены, удалите их и перезагрузите компьютер.
4. Перезагрузите роутер
— Отключите питание роутера на несколько секунд.
— Перезагрузите компьютер.
— Подключите роутер снова и дождитесь, пока все идентификаторы подключения подтвердятся.
Полезные советы:
— Убедитесь, что все драйверы сетевой карты обновлены до последней версии.
— Не используйте посторонние средства для улучшения работы сети, например, дополнительные сетевые карты или программное обеспечение.
— Если проблема сохраняется, обратитесь за помощью к провайдеру Интернета.