Что делать, если пропадает интернет на компьютере через кабель: решаем проблему шаг за шагом

Подзаголовки:

— Проверьте физическое подключение

— Проверьте настройки сетевой карты

— Проверьте наличие вирусов

— Перезагрузите роутер

Инструкция по шагам:

1. Проверьте физическое подключение

— Убедитесь, что кабель подключен к компьютеру и роутеру.

— Проверьте, не поврежден ли кабель, не обрывается ли связь в месте его изгиба.

— Проверьте, не заблокирована ли кнопка Wi-Fi на клавиатуре или ноутбуке.

2. Проверьте настройки сетевой карты

— Нажмите «Пуск» и выберите «Параметры».

— Затем выберите «Сеть и Интернет» -> «Сетевые подключения».

— Выберите свое подключение к Интернету.

— Щелкните правой кнопкой мыши на подключении и выберите «Свойства».

— Убедитесь, что выделено «Получать IP-адрес автоматически» и «Получать адрес DNS автоматически».

3. Проверьте наличие вирусов

— Запустите антивирусное ПО и проведите полную проверку системы.

— Если вирусы найдены, удалите их и перезагрузите компьютер.

4. Перезагрузите роутер

— Отключите питание роутера на несколько секунд.

— Перезагрузите компьютер.

— Подключите роутер снова и дождитесь, пока все идентификаторы подключения подтвердятся.

Полезные советы:

— Убедитесь, что все драйверы сетевой карты обновлены до последней версии.

— Не используйте посторонние средства для улучшения работы сети, например, дополнительные сетевые карты или программное обеспечение.

— Если проблема сохраняется, обратитесь за помощью к провайдеру Интернета.