Как решить проблему с отсутствием интернета на компьютере, при наличии подключения

Инструкция:

1. Проверьте подключение кабеля Ethernet или Wi-Fi соединения.

2. Убедитесь, что компьютер не находится в режиме «в автономном режиме».

3. Перезагрузите роутер и модем.

4. Проверьте настройки брандмауэра и антивирусного программного обеспечения.

5. Установите DNS-серверы Google (8.8.8.8 и 8.8.4.4) в настройках сети.

6. Используйте программу для проверки проблем с подключением к интернету.

Подзаголовки:

— Проверка подключения

— Проверка режима «в автономном режиме»

— Перезагрузка роутера и модема

— Настройка брандмауэра и антивирусного программного обеспечения

— Установка DNS-серверов Google

— Использование программы для проверки проблем

Дополнительные советы:

— Попробуйте подключить компьютер к другой Wi-Fi сети, чтобы исключить проблему с вашей сетью.

— Проверьте, что драйверы сетевой карты установлены и работают правильно.

— Сделайте проверку на вирусы и вредоносное программное обеспечение.

— Если проблема не решается, обратитесь за помощью к провайдеру интернет-соединения.