Как создать заметку на рабочем столе компьютера: пошаговая инструкция

Шаг 1: Откройте приложение «Блокнот» на компьютере, нажав на иконку в меню «Пуск» или в поисковой строке в правом нижнем углу экрана.

Шаг 2: Напишите текст заметки в открывшемся окне приложения «Блокнот».

Шаг 3: Сохраните заметку, выбрав опцию «Сохранить как» в меню «Файл».

Шаг 4: В появившемся окне выберите папку на рабочем столе, где вы хотите сохранить заметку, и введите название файла.

Шаг 5: Нажмите кнопку «Сохранить».

Шаг 6: Чтобы создать ярлык для заметки на рабочем столе, щелкните на файле заметки правой кнопкой мыши и выберите опцию «Отправить» -> «Рабочий стол (создать ярлык)».

Дополнительные советы:

— Если вы хотите изменить шрифт, размер или цвет текста заметки, выберите нужный текст и используйте соответствующие опции в меню «Формат».
— Чтобы создать несколько заметок на рабочем столе, повторите описанные выше шаги для каждой заметки.
— Чтобы удалить заметку из папки на рабочем столе, выберите ее и нажмите кнопку «Удалить» на клавиатуре или используйте опцию «Удалить» в контекстном меню.