Если вы используете Windows 10 и хотите убедиться, что микрофон подключен к вашему компьютеру, следуйте этим простым шагам:
Шаг 1: Откройте «Панель управления»
Шаг 2: Нажмите «Устройства и звук»
Шаг 3: Нажмите «Управление звуком»
Шаг 4: В открывшемся окне перейдите на вкладку «Запись»
Шаг 5: Убедитесь, что ваш микрофон отображается в списке устройств записи и подсвечен зелёным цветом
Шаг 6: Если ваш микрофон не отображается или не подсвечен зелёным цветом, попробуйте перезагрузить компьютер и проверить снова. Если это не поможет, проверьте подключение микрофона к компьютеру.
Дополнительные советы:
— Убедитесь, что микрофон правильно подключен к компьютеру, не повреждён и исправен.
— Если у вас есть проблемы с микрофоном, попробуйте их решить, пройдя встроенную диагностику звука в Windows 10.
— Если микрофон всё ещё не работает, попробуйте обновить драйверы звуковой карты через меню «Диспетчер устройств».
— Если вы используете внешний микрофон, убедитесь, что он подключен к правильному входу и выбран в качестве устройства записи в настройках Windows 10.