Как отобразить Мой компьютер на рабочем столе в Windows 10: пошаговая инструкция

Пошаговая инструкция:

1. На рабочем столе щелкните правой кнопкой мыши в свободной области и выберите «Персонализация».

2. В левой панели выберите «Темы».

3. В правой панели выберите «Дополнительные настройки рабочего стола».

4. Появится окно «Настройки рабочего стола». В разделе «Общие» поставьте галочку напротив «Мой компьютер».

5. Нажмите «ОК».

Мой компьютер появится на рабочем столе. Если вы хотите убрать его с рабочего стола, повторите эти же действия и снимите галочку с «Мой компьютер».

Советы:

— Вы также можете отобразить на рабочем столе другие иконки: корзина, сеть, учетные записи и т. д. Просто поставьте галочку напротив нужной иконки в «Настройках рабочего стола».
— Если вы хотите, чтобы Мой компьютер был доступен только в меню «Пуск», то вы можете создать ярлык на рабочем столе на эту папку. Щелкните правой кнопкой мыши на свободной области рабочего стола, выберите «Новый» → «Ярлык» и введите путь к папке Мой компьютер: «C:\Users\Username\Desktop\Мой компьютер». Замените «Username» на свой логин.