Как исправить проблемы с подключением к интернету через кабель от роутера на компьютере с ОС Windows 10

Пошаговая инструкция:

1. Проверьте подключение кабеля от роутера к компьютеру. Убедитесь, что кабель не поврежден и надежно вставлен в порт.

2. Проверьте настройки сетевого адаптера на вашем компьютере. Для этого нажмите кнопку «Пуск», введите «Сеть и интернет» и выберите соответствующий пункт.

3. В окне настроек сети и интернета выберите «Центр управления сетью и общим доступом».

4. На следующей странице выберите «Изменить параметры адаптера».

5. Найдите сетевой адаптер, который вы используете для подключения к интернету, и выберите его.

6. Нажмите правой кнопкой мыши на выбранном адаптере и выберите «Свойства».

7. Убедитесь, что опция «Получить адрес автоматически» включена во вкладке «IPv4».

8. Если опция была выключена, вам нужно ввести IP-адрес, маску подсети и шлюз по умолчанию, которые предоставляет ваш провайдер интернет-услуг. Эту информацию можно получить от своего провайдера.

9. Если все параметры настроены правильно, но интернет все еще не работает, выполните обновление драйверов для вашего сетевого адаптера. Вы можете проверить наличие обновлений на сайте производителя вашего компьютера или сетевой карты.

Полезные советы:

1. Попробуйте перезагрузить роутер и компьютер, иногда это помогает решить проблемы с подключением.

2. Проверьте, что ваш провайдер интернет-услуг не снизил скорость вашего подключения из-за исчерпания лимита трафика.

3. Если проблемы с подключением возникли после обновления операционной системы, попробуйте выполнить откат к предыдущей версии системы.