Как добавить значок Мой компьютер на рабочий стол Windows 10: пошаговая инструкция

Если вы хотите упростить доступ к «Моему компьютеру» в Windows 10, то добавьте соответствующий значок на рабочий стол. Сделать это очень просто — прочитайте нашу пошаговую инструкцию:

Шаг 1: Нажмите правую кнопку мыши на свободной области рабочего стола. В открывшемся контекстном меню выберите пункт «Персонализация».

Шаг 2: В меню «Персонализация» выберите «Темы» в боковом меню и затем настройку «Настройка значков рабочего стола».

Шаг 3: В открывшемся диалоговом окне «Параметры настольных значков» выберите «Мой компьютер» и нажмите кнопку «Применить».

Шаг 4: Значок «Мой компьютер» теперь отображается на вашем рабочем столе.

Дополнительные советы:

— Вы можете добавить на рабочий стол значки других папок и элементов системы, выбрав их в параметрах настольных значков.
— Если вы хотите изменить изображение значка «Моего компьютера», найдите желаемое изображение в Интернете, сохраните его на своем компьютере, затем нажмите на значок «Мой компьютер» в диалоговом окне «Параметры настольных значков», выберите «Сменить значок» и загрузите выбранное изображение.