Как найти Мой компьютер на рабочем столе в Windows 10: подробная инструкция и полезные советы

Шаги:

1. Наведите курсор мыши на свободное место на рабочем столе.

2. Нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Персонализация».

3. В меню «Персонализация» выберите «Темы» в левой части экрана.

4. Внизу окна «Темы» найдите ссылку «Десктоп», нажмите на нее.

5. Включите переключатель «Мой компьютер».

6. «Мой компьютер» будет добавлен на рабочий стол.

Дополнительные советы:

— Если вы хотите изменить имя «Мой компьютер» на рабочем столе, нажмите правой кнопкой мыши на значке «Мой компьютер» и выберите «Переименовать».
— Вы также можете найти «Мой компьютер» в меню «Пуск», если нажмете на кнопку «Пуск» в левом нижнем углу экрана и начнете вводить «Мой компьютер» в строке поиска.
— Если вы хотите добавить другие значки на рабочий стол, нажмите правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите «Новый» -> «Ярлык».