Как добавить иконку «Мой компьютер» на рабочий стол в Windows 11

Отображение иконки «Мой компьютер» на рабочем столе может значительно облегчить доступ к основным дискам, устройствам и настройкам компьютера. Вот, как ее добавить:

Шаг 1. Нажмите правой кнопкой мыши на пустом месте рабочего стола. В появившемся меню выберите пункт «Персонализация».

Шаг 2. В новом окне выберите «Тема» в левом меню, а затем «Дополнительные настройки рабочего стола» на правой панели.

Шаг 3. В открывшемся окне выберите пункт «Иконки рабочего стола» в верхней части окна.

Шаг 4. В разделе «Выберите, какие иконки отображать на рабочем столе» убедитесь, что галочка установлена рядом с «Мой компьютер». Нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить изменения.

Шаг 5. Проверьте, что иконка «Мой компьютер» появилась на рабочем столе.

Полезный совет: также вы можете добавить и другие иконки, такие как «Корзина», «Папка», «Управление панелью», «Сеть» и т. д., следуя тем же шагам.

Надеемся, что эта инструкция помогла вам добавить иконку «Мой компьютер» на рабочий стол в Windows 11.