Как добавить значок Мой компьютер на рабочий стол Windows 10: подробная инструкция

Шаги:
1. Нажмите правой кнопкой мыши на свободном месте на рабочем столе
2. В открывшемся контекстном меню выберите пункт «Персонализация»
3. На открывшейся странице выберите «Темы»
4. Внизу выберите «Настройки значков на рабочем столе»
5. В открывшемся окне найдите опцию «Мой компьютер» и поставьте галочку напротив нее
6. Нажмите «Применить» и «ОК»

Подзаголовки статьи:
— Зачем нужен значок «Мой компьютер» на рабочем столе
— Где найти опцию настройки значков на рабочем столе в Windows 10
— Как добавить значок «Мой компьютер» на рабочий стол в Windows 10

Советы:
— Кроме значка «Мой компьютер» на рабочий стол также можно добавить другие значки, такие как «Корзина», «Сетевое окружение» и др.
— Если вы не пользуетесь значком «Мой компьютер», его можно убрать с рабочего стола, отменив галочку в настройках значков.