Подзаголовки и инструкция:
1. Проверьте подключение акустических систем
— Убедитесь, что акустические системы подключены к компьютеру и включены
— Проверьте, что кабели правильно подключены и не повреждены
— Проверьте, что объем звука включен
2. Проверьте настройки звука
— Кликните на иконку звука в правом нижнем углу экрана
— Выберите «Звуковые настройки»
— Убедитесь, что выбран правильный устройство воспроизведения
— Нажмите «Тест звука» для проверки работоспособности акустической системы
— Проверьте наличие драйверов на звуковую карту или на встроенное аудио
3. Обновите драйверы на звуковую карту
— Кликните на кнопку «Пуск»
— Выберите «Диспетчер устройств»
— Разверните категорию «Звук, видео и игры»
— Выберите звуковую карту
— Нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Обновить драйверы»
— Выберите «Автоматический поиск драйверов онлайн»
— Подождите, пока процесс обновления завершится
4. Проверьте аудио службы Windows
— Кликните на кнопку «Пуск»
— Выберите «Службы»
— Найдите аудио службы: «Windows Audio», «Windows Audio Endpoint Builder», «Remote Procedure Call (RPC)»
— Двойным кликом на каждой службе проверьте, что статус службы «Запущено»
— Если служба не запущена, нажмите кнопку «Запустить»
Полезные советы:
— Перезагрузите компьютер после выполненных действий
— Проверьте наличие вирусов с помощью антивирусного ПО, это может быть причиной проблемы
— Если все еще отсутствует звук, попробуйте подключить другие акустические системы или наушники.