Шаг 1. Подключите сканер к компьютеру.
Шаг 2. Нажмите на кнопку «Пуск» в нижнем левом углу экрана.
Шаг 3. Выберите «Настройки» (значок шестеренки).
Шаг 4. В открывшемся меню выберите «Устройства».
Шаг 5. Нажмите на «Добавить принтер или сканер».
Шаг 6. Дождитесь, пока компьютер найдет устройство. Если он не будет найден, проверьте подключение.
Шаг 7. Выберите найденное устройство и нажмите на кнопку «Добавить устройство».
Шаг 8. Добавленный сканер появится в списке доступных устройств.
Дополнительные советы:
— Если ваш сканер использует специальную программу для сканирования, убедитесь, что она установлена на вашем компьютере.
— Если компьютер не может найти сканер, попробуйте перезагрузить оба устройства.
— Убедитесь, что у вас есть права администратора для добавления новых устройств.