Шаг 1. На рабочем столе нажмите правой кнопкой мыши на свободном месте.
Шаг 2. В контекстном меню выберите пункт «Персонализация».
Шаг 3. В окне «Персонализация» выберите пункт «Изменение значков рабочего стола» в левой колонке.
Шаг 4. В открывшемся окне «Свойства» выберите вкладку «Web».
Шаг 5. Перейдите в раздел «Рабочий стол» и нажмите кнопку «Новый»
Шаг 6. В поле «Местоположение» введите путь «Control Panel\All Control Panel Items», а в поле «Имя» введите «Мой компьютер».
Шаг 7. Нажмите кнопку «ОК» для сохранения настроек и закройте все окна.
Теперь на рабочем столе должен появиться ярлык «Мой компьютер».
Полезные советы:
— Если вы хотите добавить ярлык другой папки на рабочий стол, измените путь в поле «Местоположение» в соответствии с нужной вам папкой.
— Если вы не хотите, чтобы ярлык «Мой компьютер» отображался на рабочем столе, повторите шаги 1-4 и выберите в окне «Свойства» нужный интересующий вас значок или удалите выбранную ранее «Мой компьютер».