Как добавить ярлык Мой компьютер на рабочий стол в Windows 7: подробная инструкция и полезные советы

Шаг 1. На рабочем столе нажмите правой кнопкой мыши на свободном месте.

Шаг 2. В контекстном меню выберите пункт «Персонализация».

Шаг 3. В окне «Персонализация» выберите пункт «Изменение значков рабочего стола» в левой колонке.

Шаг 4. В открывшемся окне «Свойства» выберите вкладку «Web».

Шаг 5. Перейдите в раздел «Рабочий стол» и нажмите кнопку «Новый»

Шаг 6. В поле «Местоположение» введите путь «Control Panel\All Control Panel Items», а в поле «Имя» введите «Мой компьютер».

Шаг 7. Нажмите кнопку «ОК» для сохранения настроек и закройте все окна.

Теперь на рабочем столе должен появиться ярлык «Мой компьютер».

Полезные советы:

— Если вы хотите добавить ярлык другой папки на рабочий стол, измените путь в поле «Местоположение» в соответствии с нужной вам папкой.
— Если вы не хотите, чтобы ярлык «Мой компьютер» отображался на рабочем столе, повторите шаги 1-4 и выберите в окне «Свойства» нужный интересующий вас значок или удалите выбранную ранее «Мой компьютер».