Пошаговая инструкция:
1. Нажмите на пустую область на рабочем столе правой кнопкой мыши.
2. В открывшемся контекстном меню выберите «Персонализация».
3. В левой части окна перейдите на вкладку «Темы».
4. В правой части окна найдите пункт «Связанные настройки» и нажмите на него.
5. Откроется новое окно с дополнительными настройками. В левом меню выберите «Дополнительные параметры рабочего стола».
6. В разделе «Область рабочего стола» поставьте галочку напротив пункта «Мой компьютер».
7. Нажмите «Применить» и «ОК».
Теперь значок «Мой компьютер» появится на рабочем столе.
Полезные советы:
— Вы можете добавлять и другие значки на рабочий стол, выбрав соответствующие настройки в разделе «Область рабочего стола».
— Если вы не хотите загромождать рабочий стол значками, вы можете добавлять ярлыки в папку «Мои документы» или «Мой компьютер». Для этого щелкните правой кнопкой мыши по нужному файлу или папке и выберите пункт «Отправить» -> «На рабочий стол (ярлык)».