Как добавить значок Мой компьютер на рабочий стол Windows 10: подробная инструкция

Подзаголовки:
— Открыть настройки рабочего стола
— Выбрать настройки значков на рабочем столе
— Включить значок Мой компьютер на рабочем столе
— Дополнительные советы по настройке рабочего стола

Пошаговая инструкция:

1. Нажмите правой кнопкой мыши на свободном месте на рабочем столе.
2. В появившемся контекстном меню выберите «Настройки отображения Рабочего стола».
3. В открывшемся окне настроек выберите вкладку «Рабочий стол».
4. В разделе «Настройки значков» выберите опцию «Мой компьютер».
5. Кликните на кнопку «Применить» и «ОК».

Дополнительные советы:
— Вы также можете добавить на рабочий стол значки других папок и приложений, выбрав соответствующие опции в разделе «Настройки значков».
— Используйте возможности «Персонализации Windows» для изменения внешнего вида рабочего стола и размера значков.
— Если значок Мой компьютер после настройки не появляется на рабочем столе, перезагрузите компьютер и повторите описанную выше процедуру.