Подзаголовки:
1. Проверьте качество сигнала и скорость интернет-соединения
2. Проверьте настройки модема
3. Выполните обновление драйверов модема
4. Проверьте настройки брандмауэра и антивирусного ПО
5. Обратитесь в службу поддержки интернет-провайдера
Инструкция:
1. Проверьте качество сигнала и скорость интернет-соединения:
— Проверьте, что модем подключен правильно и работает без сбоев;
— Проверьте скорость интернет-соединения, которое может влиять на работу модема.
— Если скорость низкая, свяжитесь с вашим провайдером для улучшения качества услуг.
2. Проверьте настройки модема:
— Убедитесь, что все настройки модема соответствуют рекомендуемым настройкам провайдера;
— Проверьте параметры аутентификации.
3. Обновите драйвера модема:
— Перейдите на сайт производителя модема и скачайте последнюю версию драйвера;
— Запустите установку драйвера.
4. Проверьте настройки брандмауэра и антивирусного ПО:
— Убедитесь, что настройки вашего брандмауэра и антивирусного ПО не блокируют доступ к сети;
— Если есть блокировка, измените настройки.
5. Обратитесь в службу поддержки интернет-провайдера:
— Если вы проверили все настройки, а ошибка 628 все еще остается, свяжитесь с представителями технической поддержки вашего интернет-провайдера;
— Объясните свою проблему и следуйте инструкциям, предоставленным технической поддержкой.
Дополнительные советы:
— Перезагрузите компьютер и модем. Это может помочь устранить проблему;
— Проверьте, нет ли вредоносных программ на вашем компьютере, на которых может зависеть работа модема;
— Используйте целостные источники информации для получения дополнительной информации по данной ошибке.