Подробная инструкция по шагам:
Шаг 1: Проверьте физическое подключение наушников
Первым делом убедитесь, что наушники правильно подключены к компьютеру. Если вы используете наушники с проводом, проверьте, что штекер наушников тщательно вставлен в разъем на компьютере.
Шаг 2: Проверьте настройки звука
Откройте панель управления и выберите «Оборудование и звук». Затем выберите «Звук» и проверьте, что наушники выбраны как устройство воспроизведения по умолчанию. Если наушники не отображаются в списке, щелкните правой кнопкой мыши на свободном месте на экране и выберите «Показать отключенные устройства» и «Показать отключенные устройства записи», и затем убедитесь, что наушники отображаются в списке.
Шаг 3: Проверьте драйверы аудиоустройств
Откройте диспетчер устройств и найдите раздел «Аудио-, видео — и игровые устройства». Расширьте раздел и найдите драйвер для наушников. Щелкните правой кнопкой мыши на нем и выберите «Обновить драйвер». Если обновление драйвера не помогает, попробуйте удалить драйвер и перезагрузить компьютер, чтобы система снова установила драйвер.
Дополнительные советы:
— Убедитесь, что наушники работают правильно, проверьте их на другом устройстве, таком как смартфон или планшет.
— Попробуйте подключить другие наушники к компьютеру, чтобы убедиться, что проблема не в порте наушника.
— Пробуйте различные решения, например, установить другой браузер или чистить компьютер с помощью специальной программы.