Подзаголовки:
1. Проверка настроек энергосбережения
2. Обновление драйверов видеокарты
3. Проверка на наличие вирусов
4. Удаление сторонних приложений
5. Замена кабеля питания и проверка монитора.
Инструкция:
1. Проверьте настройки энергосбережения на вашем компьютере. Для этого откройте «Панель управления», выберите «Параметры питания» и проверьте, какие поля активированы. Если настройки находятся в режиме ожидания, то включите их. Если настройки уже находятся в активном режиме, перейдите к следующему шагу.
2. Обновите драйверы видеокарты. Для этого зайдите на сайт производителя видеокарты, загрузите новейшую версию драйверов и установите ее на компьютер.
3. Проверьте компьютер на наличие вирусов. Это можно сделать, запустив антивирусную программу и произведя полное сканирование системы. После удаления вирусов, проверьте, осталась ли проблема с экраном.
4. Удалите сторонние приложения, которые могут вызывать конфликты с графической картой. Если вы подозреваете, что какое-то приложение вызывает проблемы, удалите его.
5. Проверьте кабель питания, который питает монитор. Если кабель поврежден, замените его новым. Также проверьте монитор на наличие дефектов.
Дополнительные советы:
— Проверьте вашу графическую карту на наличие перегрева.
— Попробуйте перезагрузить компьютер.
— Проверьте на установленные программы, которые могут блокировать экран (например, программа блокировки экрана).
— Если все эти методы не сработали, попробуйте переустановить операционную систему.