Как найти Excel на компьютере: пошаговая инструкция

Программа Microsoft Excel необходима многим пользователям для работы с таблицами и оформления данных. Если у вас еще нет этой программы, то вам потребуется ее установить. Если же вы уже установили Excel на свой компьютер и не знаете, где ее найти, следуйте инструкции ниже.

1. Откройте меню «Пуск»
Щелкните на иконке «Пуск» в левом нижнем углу рабочего стола.

2. Найдите папку Microsoft Office
Нажмите на пункт меню «Microsoft Office», чтобы открыть папку с программами.

3. Откройте Excel
Найдите в списке Excel и нажмите на иконку программы, чтобы запустить ее.

* На некоторых компьютерах может быть установлена более новая версия пакета Microsoft Office, например, Office 365. В этом случае Excel может располагаться в другом месте — воспользуйтесь поиском, чтобы найти программу.

Полезные советы:
— Если вы часто используете Excel, добавьте ярлык на рабочий стол, чтобы быстро запускать программу.
— Если вы скачали Excel из интернета, обратите внимание на то, в какую папку был сохранен установочный файл программы. Запустите его и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить Excel на компьютер.