Как найти Microsoft Outlook на компьютере: подробная инструкция

Шаг 1. Откройте меню «Пуск»

Шаг 2. Введите в строке поиска «Outlook»

Шаг 3. Нажмите на значок приложения «Microsoft Outlook», который появится в результатах поиска

Шаг 4. Если вы не можете найти Outlook в меню «Пуск», попробуйте открыть папку «Office» на жестком диске компьютера и найдите в ней Outlook. Обычно она расположена в C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\root\OfficeХХ, где XX — номер версии Office.

Дополнительные советы:
— Если вы знаете, что Outlook установлен на вашем компьютере, но вы не можете найти его, попробуйте воспользоваться функцией «Поиск» в проводнике Windows.
— Если вы все еще не можете найти Outlook, возможно, его нет на вашем компьютере и вам нужно будет загрузить и установить его.
— Если вы используете Windows 10, вы можете найти Outlook в меню «Пуск», щелкнув на значке «Пуск» или нажав клавишу Windows на клавиатуре.