Пошаговая инструкция:
1. Откройте рабочий стол (для этого нажмите клавишу Windows + D или кликните правой кнопкой мыши на свободном месте на панели задач и выберите «Рабочий стол»).
2. Посмотрите на рабочий стол. Если значок «Мой компьютер» на нём не отображается, перейдите к следующему шагу.
3. Нажмите правую кнопку мыши на свободном месте на рабочем столе и выберите «Персонализация».
4. В меню «Персонализация» выберите «Темы».
5. Внизу экрана выберите «Настройки значков рабочего стола».
6. Поставьте галочку напротив «Мой компьютер» и нажмите «ОК».
Дополнительные советы:
— Вместо «Мой компьютер» на рабочем столе может отображаться «Этот компьютер». Это название значка изменилось в более новых версиях Windows.
— Вы можете переместить значки на рабочем столе, перетаскивая их мышью.