Если у вас накопилось множество файлов в папке «Загрузки» и вы хотите быстро найти нужный документ, лучшее решение — перенести его на рабочий стол. В этой статье вы найдете подробную инструкцию по переносу файлов.
Шаг 1: Откройте папку «Загрузки»
На рабочем столе дважды кликните на пиктограмме «Мой компьютер», затем откройте раздел «Локальный диск (С:)» и найдите папку «Загрузки».
Шаг 2: Выберите файлы
Выберите файлы, которые хотите перенести на рабочий стол. Вы можете выбрать один или несколько файлов, используя клавишу Shift или Ctrl и щелчок левой кнопкой мыши на каждом файле.
Шаг 3: Кликните правой кнопкой мыши
После выбора файлов, кликните правой кнопкой мыши на любом выделенном файле.
Шаг 4: Выберите опцию «Отправить на рабочий стол (ярлык)»
В выпадающем меню выберите опцию «Отправить на рабочий стол (ярлык)». Все выбранные файлы будут автоматически скопированы на рабочий стол в виде ярлыков.
Шаг 5: Проверьте результат
Перейдите на рабочий стол и убедитесь, что ярлыки файлов теперь находятся там. Если вам нужен доступ к оригиналам файлов, они всё ещё хранятся в папке «Загрузки» на вашем компьютере.
Полезные советы:
— Прежде чем перенести файлы на рабочий стол, убедитесь, что они необходимы для будущих операций на вашем компьютере. Если вам не нужны ярлыки на рабочем столе, можете удалить их в любое время.
— Для более быстрого доступа к файлам вы также можете перенести ярлыки на панель задач или в меню «Пуск».