Шаг 1: Проверить наличие камеры и ее драйверов
Первым делом нужно убедиться, что в компьютере установлена камера и ее драйверы. Для этого нужно зайти в «Устройства и принтеры» в Панели управления и проверить наличие камеры и ее работоспособность.
Шаг 2: Запустить Skype и настроить камеру
Далее необходимо запустить Skype и зайти в настройки программы. В разделе «Настройки» выберите вкладку «Видео». Там вы должны увидеть название вашей камеры и картинку в прямоугольнике.
Шаг 3: Протестировать камеру
Для проверки камеры можно нажать на кнопку «Протестировать». Это поможет убедиться, что камера работает и ее изображение показывается в программе.
Шаг 4: Начните видеозвонок
После настройки камеры в Skype она будет автоматически использоваться во время видеозвонков с вашими контактами. Нажмите «видеозвонок», чтобы начать разговор.
Полезные советы:
— Если камера не работает, попробуйте перезапустить Skype.
— Если при входящем звонке необходимо включить камеру, нажмите кнопку «Включить камеру».
— Помните, что включенная камера может сильно снижать скорость вашего интернет-соединения, так что лучше использовать ее только при необходимости.