Как правильно заполнить графу Навыки работы на компьютере в резюме: пошаговая инструкция

Подзаголовок 1. Составьте список программ и операционных систем, с которыми вы работали

Перечислите все программы, которые вы умеете использовать, например: Microsoft Office, Adobe Photoshop, AutoCAD, 1С:Предприятие и т. д. Также укажите операционные системы, с которыми вы работали: Windows, macOS, Linux.

Подзаголовок 2. Оцените свой уровень владения каждой программой

Оцените свой уровень владения каждой программой, используя шкалу от начинающего до эксперта. Например, если вы знаете базовые функции Office, то можете указать «начинающий», а если умеете работать с макросами и VBA, то «продвинутый».

Подзаголовок 3. Укажите опыт использования

Укажите, сколько времени вы использовали каждую программу и в каком объеме. Например, если вы работали с Photoshop в течение 2-х лет и выполняли задачи по обработке фотографий для своей работы, то напишите об этом.

Подзаголовок 4. Дополнительные навыки и умения

Укажите другие навыки, которые могут быть связаны с работой на компьютере, например: знание языков программирования, работы с базами данных, знание HTML и CSS, умение настраивать сетевые устройства и т. д.

Полезные советы:
— Если вы не знаете точно, какой уровень владения программой у вас есть, можно использовать описательную шкалу: «базовые знания», «средний уровень знаний», «высокий уровень знаний».
— Если вы не имеете опыта работы с какой-то программой, лучше не указывать ее вообще, чем указывать знание на «начальном уровне».
— Не забывайте, что навыки работы на компьютере могут быть очень важными для работы на различных должностях, поэтому чем подробнее и точнее вы заполните эту графу в резюме, тем больше у вас шансов получить работу, которую вы хотите.