Присоединение компьютера к домену Windows может быть необходимо в случае работы в офисе или другой организации, где используется централизованное управление пользователями и компьютерами. В этой статье мы расскажем, как присоединить компьютер к домену в Windows 10.
Шаг 1: Откройте «Параметры».
Перейдите в меню «Пуск» и выберите «Параметры» (шестеренка в верхнем правом углу).
Шаг 2: Откройте меню «Система».
Выберите «Система» в главном меню.
Шаг 3: Выберите «Обо мне».
Выберите параметр «Обо мне» в меню слева.
Шаг 4: Нажмите «Присоединиться к домену».
На странице «Обо мне» прокрутите вниз и найдите опцию «Присоединиться к домену». Нажмите на нее.
Шаг 5: Введите данные учетной записи администратора домена.
Продолжая процесс, введите учетные данные администратора домена (логин и пароль).
Шаг 6: Выберите опцию «Присоединить».
После ввода данных учетной записи нажмите на кнопку «Присоединить» и дождитесь завершения процесса.
Шаг 7: Перезагрузите компьютер.
Чтобы изменения вступили в силу, перезагрузите компьютер.
Полезные советы:
— Убедитесь, что у вас есть учетная запись администратора домена или обратитесь к ИТ-поддержке вашей организации.
— Перед присоединением к домену убедитесь в наличии подключения к сети Интернет.
— Если у вас возникнут проблемы при присоединении к домену, проверьте правильность введенных учетных данных и обратитесь за помощью к ИТ-специалисту.