Инструкция:
1. Проверьте соединение сетевого кабеля. Убедитесь, что он правильно подключен к вашему компьютеру и маршрутизатору.
2. Проверьте настройки сетевой карты. Откройте «Панель управления», перейдите в «Сеть и интернет», затем «Центр сети и общего доступа». Нажмите на ссылку «Изменить параметры адаптера», найдите свою сетевую карту и проверьте её статус — должно быть написано «Подключено», если же написано «Ограниченный доступ» или «Нет доступа к сети», то попробуйте перезапустить сетевую карту либо провести поиск проблем.
3. Проверьте конфигурацию TCP/IP. В диспетчере устройств найдите сетевую карту, правый клик и выберите «Свойства». Далее перейдите на вкладку «Протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и нажмите на «Свойства». Сделайте так, чтобы параметры включения DHCP были включены.
4. Обновите драйверы на сетевую карту. Откройте диспетчер устройств, найдите сетевую карту и правый клик «обновить драйвер».
5. Перезагрузите модем и маршрутизатор. Отключите электропитание от устройств на несколько секунд, затем снова подключите.
6. Проверьте наличие вирусов и вредоносных программ. Отсканируйте ваш компьютер программами-антивирусами.
Полезные советы:
— Попробуйте использовать другой сетевой кабель или сетевую карту.
— Если все вышеперечисленное не помогает, обратитесь к своему интернет-провайдеру для технической поддержки.