Если у вас возникла проблема, что компьютер не подключается к интернету, хотя кабель подключен, то вам необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1: Проверьте подключение
Проверьте кабель — возможно, он был неправильно подключен. Убедитесь, что кабель подключен как к компьютеру, так и к маршрутизатору.
Шаг 2: Перезагрузите устройства
Перезагрузите компьютер и маршрутизатор. В некоторых случаях это может решить проблему.
Шаг 3: Проверьте настройки сети
Проверьте настройки сети на компьютере. Убедитесь, что в настройках TCP/IP прописан правильный IP-адрес вашей сети и адрес шлюза по умолчанию.
Шаг 4: Проверьте настройки маршрутизатора
Убедитесь, что настройки маршрутизатора правильные. Часто маршрутизаторы используют DHCP для автоматической настройки компьютера. Если это так, убедитесь, что DHCP включен и работает правильно.
Шаг 5: Обновите драйвера сетевой карты
Если все вышеперечисленные шаги не помогают, попробуйте обновить драйвера сетевой карты. Неправильные драйвера могут привести к проблемам подключения.
Полезные советы:
— Попробуйте подключить кабель к другому порту маршрутизатора. Возможно, порт был поврежден.
— Убедитесь, что на кабеле отсутствуют повреждения и обрывы.
— Если вы используете Wi-Fi, попробуйте подключиться к другой точке доступа.
— Измените пароль Wi-Fi на новый, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к вашей сети.