Инструкция:
1. Проверьте подключение кабеля Ethernet или Wi-Fi соединения.
2. Убедитесь, что компьютер не находится в режиме «в автономном режиме».
3. Перезагрузите роутер и модем.
4. Проверьте настройки брандмауэра и антивирусного программного обеспечения.
5. Установите DNS-серверы Google (8.8.8.8 и 8.8.4.4) в настройках сети.
6. Используйте программу для проверки проблем с подключением к интернету.
Подзаголовки:
— Проверка подключения
— Проверка режима «в автономном режиме»
— Перезагрузка роутера и модема
— Настройка брандмауэра и антивирусного программного обеспечения
— Установка DNS-серверов Google
— Использование программы для проверки проблем
Дополнительные советы:
— Попробуйте подключить компьютер к другой Wi-Fi сети, чтобы исключить проблему с вашей сетью.
— Проверьте, что драйверы сетевой карты установлены и работают правильно.
— Сделайте проверку на вирусы и вредоносное программное обеспечение.
— Если проблема не решается, обратитесь за помощью к провайдеру интернет-соединения.