Как восстановить Microsoft Word на компьютере после удаления: пошаговая инструкция

Если был случайно удален Microsoft Word с компьютера или он перестал запускаться, не отчаивайтесь! Восстановить приложение можно самостоятельно, следуя простым шагам:

Шаг 1. Проверьте корзину
Сначала проверьте корзину на наличие ярлыка приложения. Если он там, просто кликните правой кнопкой мыши на иконке и выберите «Восстановить».

Шаг 2. Попробуйте найти приложение через поиск
Нажмите на кнопку «Пуск» на рабочем столе и введите в поисковую строку «Microsoft Word». Если приложение установлено на компьютере, оно должно появиться в результатах поиска.

Шаг 3. Произведите переустановку Office
Если приложение не было найдено через поиск, попробуйте переустановить пакет Microsoft Office. Для этого зайдите в «Параметры» -> «Apps & Features» и найдите Microsoft Office в списке установленных приложений. Выберите его, нажмите кнопку «Изменить» и следуйте инструкциям на экране.

Шаг 4. Скачайте и установите приложение повторно
Если переустановка не помогла, попробуйте скачать и установить приложение повторно. Для этого зайдите на сайт Microsoft, найдите страницу загрузки для вашей версии Office, выберите «Скачать» и следуйте инструкциям на экране.

Дополнительные советы:
— Рекомендуется создать резервную копию перед любыми изменениями в системе.
— Если все вышеперечисленные способы не помогли, свяжитесь с технической поддержкой Microsoft.