Если вы случайно удалили принтер на компьютере с ОС Windows 10 или он перестал работать после обновления системы, вам не нужно паниковать. В этой статье мы расскажем, как восстановить удаленное устройство печати на компьютере с ОС Windows 10.
Шаг 1. Подключите принтер к компьютеру
Перед началом процедуры проверьте, подключен ли принтер к вашему компьютеру. Если устройство подключено, проверьте, включен ли принтер и работает ли он должным образом.
Шаг 2. Запустите мастер добавления принтера
Нажмите на кнопку «Пуск» и выберите «Параметры». В открывшемся окне выберите «Устройства и принтеры». Затем выберите «Добавить принтер или сканер», чтобы запустить мастер добавления принтера.
Шаг 3. Выберите подходящий принтер из списка
В появившемся окне мастера выберите нужный принтер из списка устройств. Если вашего принтера нет в списке, выберите «Установить принтер, который не найден в списке». Затем следуйте инструкциям мастера, чтобы установить принтер.
Шаг 4. Настройте принтер
После того, как принтер будет установлен на вашем компьютере, вы можете настроить его параметры. Настройки могут включать установку драйверов, выбор бумаги и другие параметры.
Полезные советы:
— Если вы не можете найти свой принтер в списке устройств, проверьте, что он включен и правильно подключен к компьютеру.
— Если проблема не решена, проверьте, что у вас есть права администратора на компьютере.
— Если вы установили новую версию драйвера для принтера, попробуйте перезапустить компьютер и принтер, чтобы применить изменения.