Подзаголовки и инструкция:
1. Проверьте подключение интернет-кабеля:
— Убедитесь, что кабель подключен как к компьютеру, так и к роутеру (если вы используете его).
— Попробуйте дополнительно переподключить кабель к компьютеру и роутеру.
2. Проверьте настройки сетевого подключения:
— Откройте панель управления и перейдите в раздел «Сеть и Интернет».
— Выберите «Центр сети и общего доступа».
— Нажмите на название сети и проверьте, активирован ли адаптер.
— Если адаптер отключен, включите его.
3. Проверьте настройки IP-адреса:
— Откройте панель управления и перейдите в раздел «Сеть и Интернет».
— Выберите «Центр сети и общего доступа».
— Нажмите на название подключения и выберите «Свойства».
— Выберите «Протокол версии 4 (TCP/IPv4)» и нажмите на «Свойства».
— Проверьте, что настройки IP-адреса получены автоматически.
4. Проверьте наличие драйверов на сетевую карту:
— Откройте Диспетчер устройств.
— Разверните раздел «Сетевые адаптеры» и проверьте, отображается ли в списке ваша сетевая карта.
— Если сетевая карта не отображается или отображается с ошибкой, попробуйте обновить драйверы или переустановить сетевую карту.
Дополнительные советы:
— Если вы используете Wi-Fi, попробуйте подключиться к другой сети или сбросить настройки Wi-Fi.
— Проверьте, не блокирует ли ваш антивирус или брандмауэр доступ к интернету.
— Если у вас есть доступ к другому компьютеру, проверьте, работает ли интернет-кабель с ним. Если да, проблема может быть в вашем компьютере.
— Если после всех манипуляций интернет-кабель все еще не определяется, обратитесь к специалисту.