Подзаголовки:
— Проверяем подключение к интернету
— Проверяем свойства ящика в Яндекс. Почте
— Проверяем настройки антивирусных программ
— Дополнительные советы по устранению проблем
Инструкция по шагам:
1. Проверяем подключение к интернету
Если не приходят письма на Яндекс почту, сначала нужно убедиться в наличии стабильного интернет-соединения на компьютере. Для этого можно проверить работоспособность других онлайн-сервисов, открывать другие сайты, использовать другие приложения, работающие в Интернете. Если проблема считается связанной с отсутствием или неполадками в интернет-соединении, следует обратиться к провайдеру интернет-услуг и устранить неполадки.
2. Проверяем свойства ящика в Яндекс. Почте
Если доступ к Интернету исправен, то причина может быть в настройках ящика электронной почты. В левой части страницы Яндекс. Почты нужно выбрать почтовый ящик, на который не приходят сообщения, и нажать на кнопку «Настройки» (значок шестеренки). Далее нужно проверить настройки фильтров и перенаправлений и убедиться, что сообщения не попадают в другие папки, например — в спам, либо нет автоматического удаления сообщений старше N дней.
3. Проверяем настройки антивирусных программ
Еще одна причина, почему на Яндекс почту не приходят письма — установленный на компьютере антивирус. Если в настройках антивирусной программы заданы неправильные или слишком жесткие параметры безопасности, они могут блокировать входящие сообщения. В данном случае нужно посмотреть настройки своей антивирусной программы и проверить, не блокируется ли доступ к Яндекс. Почте.
4. Дополнительные советы по устранению проблем
Если предыдущие решения не помогли и проблема сохраняется, можно попробовать:
— Очистить кэш браузера или использовать другой браузер
— Выключить все расширения и дополнения в браузере
— Использовать специальные приложения-клиенты для работы с электронной почтой, например, Mozilla Thunderbird или Microsoft Outlook
— Обратиться в службу поддержки Яндекс. Почты и сообщить о проблеме.
В заключении статьи необходимо напомнить о следующем: проверьте правильность ввода адреса электронной почты, которая не принимает письма. Также обратите внимание на объем дискового пространства в ящике, если ящик полон, то письма не будут поступать в ящик.