Почему не работает интернет на компьютере: причины и решения проблемы

Инструкция:

Шаг 1: Проверить соединение

— Убедитесь, что кабель Ethernet (или Wi-Fi адаптер) хорошо подключен к компьютеру и маршрутизатору/модему.
— Проверьте, что индикаторы связи на маршрутизаторе/модеме горят и не мигают.

Шаг 2: Перезагрузить оборудование

— Выключите маршрутизатор/модем и компьютер.
— Начните включать оборудование по очереди: сначала маршрутизатор/модем, а затем компьютер.
— Подождите несколько минут, чтобы оборудование могло загрузиться.

Шаг 3: Проверить настройки сети

— Перейдите в «Настройки сети» на компьютере.
— Убедитесь, что используется правильный тип подключения (Ethernet или Wi-Fi) и настройте настройки, если это необходимо.

Шаг 4: Проверить наличие вирусов

— Запустите антивирусное программное обеспечение и выполните проверку на наличие вирусов и других вредоносных программ.

Шаг 5: Свяжитесь с провайдером услуг

— Если все вышеперечисленные действия не помогли, обратитесь в техническую поддержку вашего провайдера услуг.

Дополнительные советы:

— Используйте тест скорости интернета, чтобы убедиться, что скорость соответствует полученному вами тарифу.
— Попробуйте подключиться к интернету через другое устройство, чтобы узнать, проблема только в компьютере или в сети в целом.
— Проверьте, не блокирует ли ваше антивирусное программное обеспечение доступ к интернету для некоторых приложений или портов.