Причины пропадания интернета после перезагрузки компьютера могут быть разными. Рассмотрим пошаговую инструкцию, как исправить данную проблему.
Шаг 1. Проверьте подключение к интернету
Убедитесь, что провод или беспроводное соединение с Интернетом подключены к компьютеру и работают правильно.
Шаг 2. Перезагрузите модем и маршрутизатор
Если подключение к Интернету через модем или маршрутизатор, перезагрузите их. Для этого выключите устройства на несколько секунд, а затем включите обратно.
Шаг 3. Проверьте настройки сетевого подключения
Проверьте настройки сетевого подключения. Для этого откройте «Панель управления», выберите «Сеть и Интернет», затем «Сетевые и общие ресурсы» и «Центр управления сетью и общим доступом». Убедитесь, что настройки подключения соответствуют требованиям интернет-провайдера.
Шаг 4. Убедитесь, что драйверы сетевой карты установлены и работают
Проверьте, что драйверы сетевой карты установлены и работают. Для этого откройте «Диспетчер устройств», выберите «Сетевые адаптеры» и проверьте, что драйверы установлены и работают без ошибок.
Шаг 5. Обновите драйверы сетевой карты
Если вы обнаружите ошибки в драйверах сетевой карты, обновите их. Для этого зайдите на сайт производителя сетевой карты и загрузите последнюю версию драйвера.
Полезные советы:
— Если вы не можете подключиться к Интернету даже после выполнения всех этих шагов, обратитесь к своему интернет-провайдеру для получения дополнительной помощи.
— Чтобы избежать проблем с подключением к Интернету, рекомендуется перезагружать модем и маршрутизатор регулярно.
— Обновляйте драйверы и программное обеспечение компьютера регулярно, чтобы избежать проблем с подключением к Интернету.