Инструкция по шагам:
Шаг 1. Проверьте настройки смартфона
Убедитесь, что настройки USB-модема в телефоне настроены правильно. Перейдите в настройки телефона, выберите «USB-модем» и проверьте, установлены ли настройки соединения правильно. Если необходимо, обратитесь к инструкции по использованию телефона в качестве модема.
Шаг 2. Проверьте настройки компьютера
Убедитесь, что настройки сети на компьютере соответствуют настройкам телефона. Перейдите в «Панель управления», выберите «Сеть и интернет», затем «Сетевые подключения». Проверьте настройки сети и убедитесь, что они соответствуют настройкам телефона.
Шаг 3. Проверьте наличие драйверов
Убедитесь, что на компьютере установлены необходимые драйверы для телефона. Подключите телефон к компьютеру через USB-кабель и дождитесь, пока драйверы установятся автоматически.
Шаг 4. Проверьте наличие сигнала
Убедитесь, что на телефоне есть сигнал и интернет-соединение. В некоторых случаях проблема может крыться в наличии низкого уровня сигнала.
Полезные советы:
— Проверьте наличие обновлений для драйверов телефона и ПО компьютера.
— Выключите и включите телефон и компьютер, чтобы сбросить настройки подключения.
— Попробуйте использовать другой USB-кабель, т. к. некоторые кабели могут быть повреждены и не обеспечивать надлежащее соединение.
— Опустите скорость соединения, если у вас плохое качество связи.