Почему на компьютере нет доступных подключений:
1. Проверьте физические подключения:
— Убедитесь, что кабель Ethernet или Wi-Fi адаптер подключены к компьютеру и маршрутизатору или модему;
— Проверьте наличие световых индикаторов на сетевой карте и маршрутизаторе или модеме.
2. Проверьте настройки сетевой карты:
— Перейдите в Панель управления > Сеть и Интернет > Сеть и общий доступ;
— Выберите «Изменение параметров адаптера»;
— Убедитесь, что сетевая карта включена и не отключена по ошибке;
— Убедитесь, что настройки IP-адреса заданы корректно.
3. Проверьте настройки маршрутизатора или модема:
— Убедитесь, что маршрутизатор или модем включены и работают исправно;
— Проверьте наличие световых индикаторов на маршрутизаторе или модеме;
— Проверьте настройки маршрутизатора или модема: сеть Wi-Fi должна быть включена, DHCP должен быть включен и работать исправно.
4. Обновите драйвера сетевой карты:
— Перейдите на сайт производителя компьютера или сетевой карты;
— Найдите и загрузите последнюю версию драйвера для сетевой карты;
— Установите драйвер на компьютер.
Полезные советы:
— Перезагрузите компьютер или маршрутизатор;
— Проверьте наличие вирусов и вредоносных программ на компьютере;
— Попробуйте подключить компьютер к другой сети.
Следуя данным шагам, вы сможете успешно решить проблему отсутствия доступных подключений на компьютере и наслаждаться работой в Интернете.